Создание реестра позволяет одновременно подавать заявление на кадастровый учёт и регистрацию прав. Время граждан будет сэкономлено, а операции с недвижимостью станут удобнее.

С 2017 года любой офис приема-выдачи документов примет документы на регистрацию прав и кадастровый учёт объектов недвижимости. Также не имеет значение где расположен объект. Если земельный участок находится в Саратове, а собственник проживает в Твери, не нужно будет ехать в Саратов. Достаточно подать документы в любом офисе приема-выдачи документов. Плюс ко всему услугой можно воспользоваться в электронном виде.

Существует доставка документов, если вдруг нет времени забрать обратно документы. Чтобы ее оформить, нужно при подаче заявления указать способ получения, а именно «курьерская доставка». Эта услуга является платной.

Новый закон упрощает процесс создания документов на недвижимость и время заявителя будет сэкономлено. Подать нужно будет всего одно заявление и за 10 дней будут выполнены сразу регистрация прав и кадастровый учёт. Если заявитель желает получить только одну услугу Росреестра, то 7 дней уйдёт на регистрацию прав и 5 дней уйдёт на кадастровый учёт.

Быстрее будут предоставляться и сведения из реестра. Выписку об объекте недвижимости реально получить за 3 дня, вместо 5.

В приказе №291 от 10.05.2016 установлены размеры оплаты за предоставление сведений.

Записи реестра будут надежно хранится в электронной базе данных. Уровень защиты сведений будет повышен благодаря многократному резервному копированию. Это укрепляет гарениютзарегтстированных прав, угроза мошенничества сокращается, а граждане и предприниматели немного меньше рискуют на рынке недвижимости.

Кадастровый учёт, регистрация возникновения и перехода права будут подтверждаться выпиской из Единого реестра недвижимости и специальной регистрационной надписью на документе о сделке, если это регистрация договора или иной сделки.